IT-School

Современное образование в IT сфере

Сайты уч. образования

Полезные ссылки

1. Изучите теоретический материал, представленный на видео и в § 12.


2. В вашей папке на Google диске создайте папку Урок 13 (в нее нужно будет копировать все файлы, полученные в результате выполнения заданий данного урока).


Задание 1. Выполните задание №2 из §12 учебника.
Для заданной обстановки поля Робота определите, какие из составных условий истинны, а какие ложны. Ответ оформите в виде таблице в рабочей тетради.  

Рисунок Условие Значение 
 pic7 13 1 WallFromLeft or CellIsPainted  
WallFromUp and WallFromDown  
Not CellIsPainted and FreeFromRight  
Not (WallFromUp or FreeFromRight)  
WallFromDown and CellIsFree  
(WallFromUp or WallFromDown) and FreeFromRight  

 Задание 2. Выполните задание №6 из §12 учебника.

Напишите программу для решения задачи if2 из встроенного задачника. Обращайте внимание на начальное и конечное положение Робота.   

pic7 13 2

Задание 3. 
Напишите программу для решения задачи if3 из встроенного задачника. Обращайте внимание на начальное и конечное положение Робота. 
pic7 13 3


Задание 4.
Напишите программу для решения задачи if4 из встроенного задачника. Обращайте внимание на начальное и конечное положение Робота.
 

pic7 13 4


3. Выполните задания по теме урока. Созданные файлы программ для заданий №2 - №4, и файлы результатов выполнения программы в виде принскинов экрана скопируйте в папку Урок 13.


DZДомашнее задание. Исполнитель Робот находится в некоторой клетке поля, не являющейся граничной. Клетка окружена линиями с трех произвольных сторон. 

pic7 13 5

В тетради составьте алгоритм перемещения Робота на одну клетку в том направлении, в котором это возможно.