IT-School

Современное образование в IT сфере

Сайты уч. образования

Полезные ссылки

1. Изучите теоретический материал, представленный на видео и в § 10.


2. В вашей папке на Google диске создайте папку Урок 11 (в нее нужно будет копировать все файлы, полученные в результате выполнения заданий данного урока).


 Задание 1. Выполните задание №3 из §10 учебника.
Составьте программу для решения задачи с3 из встроенного задачника. Сравните алгоритм решения этой задачи с примером 10.4. Что у них общего? Чем они отличаются?
pic7 11 1

Задание 2. Выполните задания №4 из §10 учебника.
Составьте программу для решения задачи с4 из встроенного задачника. Сравните ее решение с предыдущим упражнением и с примером 10.4.
pic7 11 2

Задание 3. Выполните задания №5 из §10 учебника.
Составьте программу для решения задачи с8 из встроенного задачника. Используйте вспомогательный алгоритм.
pic7 11 3

 


Задание 4. Выполните задания №6 из §10 учебника.
Составьте программу для решения задачи с5 из встроенного задачника.

pic7 11 4 


3. Выполните задания по теме урока. Созданные файлы программ для заданий №1 - №4, и файлы результатов выполнения программы в виде принскинов экрана скопируйте в папку Урок 11.


DZДомашнее задание. Для решения задачи с14 Петя составил алгоритм и записал программу. Петин младший брат Олег удалил несколько команд. Определите, сколько команд удалил Олег. Восстановите программу, которую написал Петя.

pic7 11 5uses Robot;
Var i:integer;
begin
  Task('c14');
  paint;
  for i:= 1 to 4 do
      begin
        paint;
        right;
        down;
      end;
  for i:= 1 to 4 do
      begin
        right;
        up;
      end;
  for i:= 1 to 4 do
      begin
        paint;
      end;
end.